«Незыгарь»: Санитарные власти РФ во главе с Татьяной Голиковой ввели кабинет Мишустина в заблуждение относительно куракодов

«Незыгарь»: Санитарные власти РФ во главе с Татьяной Голиковой ввели кабинет Мишустина в заблуждение относительно куракодов
19 Января 2022

Заявление премьер-министра Бориса Джонсона о том, что Великобритания первой на Земле отменяет вакцинные паспорта, обязательные маски и рекомендацию работать из дома, а также отсрочку утверждения законопроекта о куракодах в России вынудили политологов начать дискурс о возможном конце пандемии. ВОЗ между тем ориентируется на 2024 год, а большинство представителей санитарной диктатуры хотели бы, чтобы музыка ковида была вечной и чтобы люди жили в новом дивном мире.

«Сериал «Ковид» уже порядком всем надоел»

«Похоже, ковидный штамм омикрон сменил концепцию управляющих пандемией и вместо новых локдаунов и волн ревакцинации принято решение всем тихо переболеть, - уверен Илья Гращенков, президент Центра развития региональной политики. - Многие ученые говорят, что омикрон - последний в череде сменяющих друг друга штаммов и коронавирус покинет нас навсегда. Но в ВОЗ нагнетают панику, заявляя, что нужно готовиться к новым вирусам, а разработчикам вакцин - держать нос по ветру.

В России, как мы видим, реакция на новую волну нетривиальна, федеральный законопроект о куракодах в Госдуме отложен, ковидорегуляции остаются, но по большому счету они носят формальный характер. Что-то явно поменялось в воздухе. То ли наверху решили, что хватит, пора завязывать с санитарным прессом, иначе можно прикопать остатки экономики, то ли силовой и политический блоки напряглись, понимая, что раздражение людей копится и рано или поздно вырвется наружу для спуска пара. Так что если решение Великобритании окажется вирусным и ему последуют другие страны, пандемию, вероятно, свернут досрочно. Сериал «Ковид» уже порядком надоел».

«Внешнеполитические события начала года (Казахстан) отодвинули тематику куракодов в общественных местах на второй план, - констатировал федеральный телеграм-канал «Незыгарь». - Впервые сработал трехуровневый демократический механизм, блокирующий принятие социально опасных малоэффективных проектов (защита от дурака в терминологии конструкторов сложных систем). Сначала общественность, СМИ и депутаты всех уровней высказали сомнение в эффективности ноябрьской инициативы санитарного блока правительства (социальный вице-премьер РФ Татьяна Голикова, глава Роспотребнадзора Анна Попова) - законодательно закрепить в федеральном масштабе куракоды для доступа к транспорту и общественным местам. Затем оценку законопроектов дал президент Путин. Он подчеркнул, что куракоды могут создать гражданам трудности. И, наконец, правительство подвергло комплекс социальных последствий законопроектов, продвигавшихся Голиковой, критическому анализу. Вице-премьер, в сущности, ввела кабинет Михаила Мишустина в заблуждение.

Было выявлено, что введение куракодов на законодательном уровне нецелесообразно, так как нарушает право регионов самостоятельно определять степень ковидной опасности и меры по противодействию. Весь набор инструментов есть в законодательстве и должностных правах и обязанностях главных санитарных врачей субъектов РФ. Игнорирование имеющихся возможностей и навязывание гражданам дополнительных ограничений по опросам социологов уже на начальном этапе вызвали резкий рост социальной напряженности и падение рейтингов общественных институтов.

Попытка ввести дополнительные федеральные законы была продиктована стремлением высших чиновников, курирующих борьбу с пандемией на уровне правительственного штаба, размыть ответственность на случай весьма вероятных провальных действий и решений. В итоге Татьяна Голикова заявила, что второе чтение законопроекта о куракодах в общественных местах откладывается, а намеченные меры по борьбе с пандемий не повлекут законодательных изменений, ущемляющих права граждан. Повод сохранить лицо, фактически отказавшись от куракодов, - высокая неопределенность эпидемиологической ситуации, вызванная появлением штамма омикрон.

Однако причины разработки скандальных законопроектов не исчерпываются только аппаратными интригами и слабым профессионализмом инициаторов. Необходимость прикрыть федеральными нормативами введение куракодов и их регулярное обновление и спешное проталкивание законопроектов вызвало толкование, что действия Татьяны Голиковой могут свидетельствовать об ангажированной позиции вице-премьера и ее ближайшего окружения, ставя под сомнение обоснованность и объективную необходимость принимаемых решений в интересах борьбы с пандемией.

Свою роль сыграл синдром Голиковой, о неформальных связях которой с акторами большой фармы неоднократно упоминала пресса. Поэтому возникла необходимость системно и всесторонне проанализировать интриги вокруг законопроектов, создавая предпосылки, чтобы кадрово оптимизировать санитарный блок кабинета Мишустина.

Пока же Татьяне Голиковой и Анне Поповой выдвинуто требование и дан шанс перевести ситуацию в спокойное русло, сконструировав оптимальные механизмы противодействия коронавирусу. Обязательное условие - использовать в полной мере сочетание нормативных актов федеральных органов исполнительной власти и легитимных возможностей региональных властей, не затрагивая федеральное законодательство, чтобы избежать роста протестной активности и социальной напряженности».

Гинцбургейт

Ответы на часть вопросов, которые сформулировал «Незыгарь» о Голиковой, Поповой и Ко, дал телеграм-канал «Readovka», задавшись вопросом, кто стоит за Центром имени Гамалеи, разработчиком вакцины «Спутник V» и теста на антитела к омикрону. И сразу дадим вывод: «Официально ФГБУ «НИЦЭМ имени Н.Ф. Гамалеи» на балансе Минздрава, но может быть прачечной, через которую отмываются миллиарды».

«Компания «Уайт Сервис» заявила о начале производства тестов на выявление всех штаммов коронавируса, в том числе омикрона, - написал телеграм-канал. - Там уверяют, что тестирование займет 15 минут. Клинические испытания тестов компания проводила в Центре имени Гамалеи, который разработал тест-систему на антитела к омикрону. Его возглавляет Александр Гинцбург, заявивший на днях, что эффективность вакцины «Спутник V» от омикрона - 75%, а при ревакцинации «Спутником Лайт» - 100%.

Недавно тот же самый Гинцбург в один день говорил, что «Спутник V» не надо модифицировать под омикрон и о создании в течение трех месяцев модифицированной вакцины «Спутник V» под омикрон. Но зачем создавать модификацию, если имеющаяся вакцина и так эффективна? Через несколько дней Центр имени Гамалеи объявил о создания вакцины от ковида на основе нескольких штаммов - дельта и омикрон или ухань и омикрон. Естественно, что понадобятся тест-системы, различающие комбинации.

Если «Уайт Сервис» проводил клинические испытания в центре, то, возможно, они связаны. ООО «Уайт Сервис» производства начать не может, так как представляет собой фирму, зарегистрированную в ноябре 2020 года с одним сотрудником. У нее всего один контракт в апреле 2021-го на поставку резиновых перчаток ГБУ Москвы «Мосволонтер» (учредитель - городской комитет общественных связей и молодежной политики).

До августа учредителем и гендиректором компании был Александр Голодок, доля которого перешла к ООО «Уайт-Продакт», созданному в феврале 2020 года. Общество принадлежит Алексею Алтынбаеву и Светлане Антоновой. Гендиректор фирмы - ее бывший учредитель Вячеслав Немцов, параллельно возглавляющий и владеющий ООО «Партнер» (оптовая торговля бытовыми электротоварами). Ранее Немцов контролировал структуры, торгующие косметической продукцией и лекарственными средствами.

Алтынбаев кроме ООО «Уайт-Продакт» владеет компаниями, которые занимаются производством измерительных приборов для тестирования и неспециализированной оптовой торговлей. А Антонова - четырьмя организациями (выпуск электрического оборудования, дополнительное образование детей и взрослых, консультирование и научные разработки). Но они оба не производят впечатление людей, которые способны организовать производство тестов. На сайте «Уайт-Продакт» компания названа официальным представителем лидеров рынка по производству систем диагностики инфекционных заболеваний SD Biosensor и AsanPharm (Южная Корея) в России и странах СНГ. До производства собственных тестов фирма Алтынбаева и Антоновой занималась поставкой зарубежных. Теперь, видимо, выдает за собственные.

Центр имени Гамалеи прославился тем, что за 11 лет не смог внедрить ни одной векторной вакцины из четырех заявленных к производству. Но теперь академик Гинцбург (в народе - Геноцидбург) на коне и даже обещает модификацию «Спутника V».

Наверное, у многих создается впечатление, что Центр имени Гамалеи - производитель вакцины. Но нет. ФГБУ «НИЦЭМ имени Н.Ф. Гамалеи» был поставщиком в госконтрактах на сумму 2,7 млрд рублей и заказчиком на почти 160 миллиардов. Откуда центр мог взять настолько большие деньги, за что и кому он их платит - вопросы, которые витают в воздухе. В любом случае он работает непрозрачно, не раскрывая подрядчиков.

Контракты позволяют предположить, что Центр имени Гамалеи - посредник, который заказывает исследования и производство вакцины другим организациям. Ничего страшного здесь нет, но бюджетные деньги могут уходить бесконтрольно.

Как сообщало информагентство Regnum, в 2020-2021-х Центр имени Гамалеи выступал заказчиком в 30 государственных контрактах на выполнение работ по производству лекарственного препарата «Гам-КОВИД-Вак». Самый крупный заключили 30 июля 2021 года на 33,5 млрд рублей. Сведения о поставщиках центра на портале госзакупок отсутствуют. Поэтому можно предположить, что организация Александра Гинцбурга на чьи-то деньги, скорее всего, государственные, заказывает вакцину, которую потом реализует частным компаниям, поэтому сведения о заказчиках не отображаются.

Почти год назад на Youtube вышел ролик, в котором его автор высказывал мнение, что за центром и пандемией стоят транснациональные корпорации, заинтересованные в появлении новых вирусов. В разработку вакцин вкладываются сотни миллионов, а на их производстве зарабатываются сотни миллиардов. Так или иначе, но финансовая деятельность Центра имени Гамалеи заставляет задуматься. Кому в России достается его прибыль? Или она выводится через неизвестных подрядчиков, поставляющих оборудование и расходные материалы? Безликих формулировок в контрактах центра - очень много. Он на балансе Минздрава, который возглавляет Михаил Мурашко. Социальную сферу в правительстве курирует вице-премьер Голикова. Но Голикова и Мурашко, конечно, не могут не знать, куда уходят деньги Центра имени Гамалеи».

Голиковагейт

Что касается Татьяны Голиковой, то известно, что в середине декабря компания сына Виктора Христенко и ее пасынка начала выпуск вакцины «КовиВак», разработанной Центром Чумакова, в особой экономической зоне «Биополис» на территории Кировской области. Фирма «Нанолек» готова обеспечивать 10 млн доз вакцины в год.

«Нанолек» учреждена в апреле 2011-го. В феврале 2013 года РБК сообщило, что бывший гендиректор нефтесервисной компании «Римера», сын председателя коллегии Евразийской экономической комиссии Виктора Христенко Владимир стал совладельцем ООО «Нанолек». Сам Христенко-младший тогда заявил, что входит в состав группы частных акционеров «Эпидбиомеда», которые контролируют 50,01% проектной компании. Среди частных инвесторов на тот момент был Михаил Некрасов, бывший депутат Кировского заксобрания, бывший замглавы Минэкономразвития Южной Осетии, а теперь гендиректор «Нанолека» и президент ЗАО «Группа компаний «Эпидбиомед». «Эпидбиомед» был исполнителем ряда госконтрактов, в том числе с Минпромторгом.

Примечательно, что изначально проект по созданию фармацевтического производства в Кировской области позиционировался как совместный проект госкорпорации «Роснано», связанной с именем Анатолия Чубайса, и ЗАО «Группа компаний «Эпидбиомед». Сообщалось, что при общем бюджете проекта в 4,1 миллиарда вложения «Роснано» - 1,28 млрд рублей. Но потом что-то пошло не так. Во всяком случае в 2019-м «Роснано» уже не фигурировало среди бенефициаров и контролирующих лиц «Нанолека».

С августа 2021 года единственный владелец «Нанолека» - кипрская компания «Нанолек Холдинг Лимитед». На конец декабря 2020-го в структуре владения конечными контролирующими сторонами являлись Владимир Христенко, Михаил Некрасов и Андрей Реус. И Реус заслуживает не меньше внимания, чем Христенко-младший.

Дело в том, что Андрей Реус был заместителем Христенко-старшего в качестве министра торговли, а также аффилирован с крупным производителем вакцины «Спутник V» - Виктором Харитониным («Фармстандарт», «Отисифарм»). Прямую связь Реуса с социальным вице-премьером Татьяной Голиковой и Христенко-старшим, по сведениям Regnum, подтверждает их статус соучредителей одного благотворительного фонда.

Как говорилось в публичной отчетности ООО «Нанолек», на конец декабря 2020 года общий контроль над ним осуществляет компания с ограниченной ответственностью «Эпидбиомед Кипр Лимитед». На данный момент общество, связанное с семьей Голиковой-Христенко, выступает поставщиком по государственным контрактам, в том числе с Минздравом (поставляет детские вакцины по национальному календарю), получает господдержку, выбрана Минпромторгом индустриальным партнером по производству вакцины «КовиВак», включена в список системообразующих организаций России, а также является продавцом целого ряда наименований ковидной продукции - от дорогостоящего препарата «Фавипиравира» («Ковидолек») и препарата из рекомендаций Минздрава для лечения ковида «Гидроксихлорохина» и вплоть до тест-систем.

Решением Минздрава витамин С опередил «Спутник V» по числу медотводов. Хроники ковидного маразма от Воронежа до Сбербанка

Автор(ы):  Николай Провоторов (карикатура)
Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~SzVQo


Люди, раскачивайте лодку!!!




Переходи! Подписывайся! ... пользователей

   открыл, Электронная почта, конверт значок

 info@4pera.com

вконтакте Vестник Vедьмы



 

 Vестник Vедьмы